Почему на Сахалине в железнодорожных путях три рельсы?
(«Other»)
На Сахалине в настоящее время железнодорожные пути переводят с так называемой капской колеи, шириной 1067 мм, на принятую во всей России русскую, ширина которой 1520 мм. Капская колея применяется в основном в Южной и Центральной Африке. Отсюда и ее название. На этом острове железнодорожные пути с капской колеей остались от Японии, которая владела южной частью Сахалина с 1905 по 1945 годы. Переделка колеи идет с 2004 года. И продлится до 2016-2020 года. Чтобы не прерывать работу железной дороги, старые рельсы оставляют, и получается трехниточный путь.
(«Other»)
На Сахалине в настоящее время железнодорожные пути переводят с так называемой капской колеи, шириной 1067 мм, на принятую во всей России русскую, ширина которой 1520 мм. Капская колея применяется в основном в Южной и Центральной Африке. Отсюда и ее название. На этом острове железнодорожные пути с капской колеей остались от Японии, которая владела южной частью Сахалина с 1905 по 1945 годы. Переделка колеи идет с 2004 года. И продлится до 2016-2020 года. Чтобы не прерывать работу железной дороги, старые рельсы оставляют, и получается трехниточный путь.