Почему Венецию называют жемчужиной Италии?
(«Other»)
Как гласит легенда, Венеция возникла из морской пены в 421 году. По другим сведениям, история Венеции ведет свое начало с 452 года: именно в это время на островах пряталось от гуннов Аттилы население города Аквилеи. Но скорее всего, первые поселения возникли в лагуне в 568 году во время нашествия лангобардов. Во всяком случае, именно эта дата упоминается в исторических справочниках.
Город-легенда, город-жемчужина, город-мечта, город, где живут воспоминания. Недаром Венецию называют самым романтическим городом Италии. Его стремятся посетить все влюбленные мира. Венеция в том виде, какой мы ее знаем сегодня, стала таковой к 810 году, когда были освоены центральные острова лагуны Рива-Альто, со временем переросшие в Риальто. Тогда же жители стали активно строить корабли. И вскоре венецианские купцы развили торговлю по всему миру. Судить о венецианском купечестве можно хотя бы по одному интересному историческому факту: под колокольней на площади Святого Марка продавали вино, а именно под колокольней потому, что она отбрасывала тень. И чтобы вино не испортилось, постоянно перемещались с бочкой так, чтобы всегда оставаться в тени.
Так что Венеция – это не только каналы и гондолы, но и весьма изворотливые предприниматели, о которых до сих пор ходят легенды. Город расположен на 118 островах, связанных каналами, через которые, в свою очередь, переброшено больше 400 больших и малых мостов. В старину мостов почти не было, только в самых узких местах были переброшены широкие доски. Первые упоминания о раздвижных мостах датируются IX веком. Венеция разделена на две части так называемым Большим каналом или Каналаццо.
Его длина составляет около 3800 метров, ширина – от 28 до 73 метров. Основным транспортным средством в Венеции является гондола – узкая, довольно длинная лодка, приспособленная для передвижения по каналам. Также по каналам города курсируют большие и малые теплоходы, которые перевозят от 160 до 1200 человек. Малые теплоходы ходят по Большому каналу и вокруг основной части города, а большие предназначены для передвижения между основной частью города и островами лагуны.
(«Other»)
Как гласит легенда, Венеция возникла из морской пены в 421 году. По другим сведениям, история Венеции ведет свое начало с 452 года: именно в это время на островах пряталось от гуннов Аттилы население города Аквилеи. Но скорее всего, первые поселения возникли в лагуне в 568 году во время нашествия лангобардов. Во всяком случае, именно эта дата упоминается в исторических справочниках.
Город-легенда, город-жемчужина, город-мечта, город, где живут воспоминания. Недаром Венецию называют самым романтическим городом Италии. Его стремятся посетить все влюбленные мира. Венеция в том виде, какой мы ее знаем сегодня, стала таковой к 810 году, когда были освоены центральные острова лагуны Рива-Альто, со временем переросшие в Риальто. Тогда же жители стали активно строить корабли. И вскоре венецианские купцы развили торговлю по всему миру. Судить о венецианском купечестве можно хотя бы по одному интересному историческому факту: под колокольней на площади Святого Марка продавали вино, а именно под колокольней потому, что она отбрасывала тень. И чтобы вино не испортилось, постоянно перемещались с бочкой так, чтобы всегда оставаться в тени.
Так что Венеция – это не только каналы и гондолы, но и весьма изворотливые предприниматели, о которых до сих пор ходят легенды. Город расположен на 118 островах, связанных каналами, через которые, в свою очередь, переброшено больше 400 больших и малых мостов. В старину мостов почти не было, только в самых узких местах были переброшены широкие доски. Первые упоминания о раздвижных мостах датируются IX веком. Венеция разделена на две части так называемым Большим каналом или Каналаццо.
Его длина составляет около 3800 метров, ширина – от 28 до 73 метров. Основным транспортным средством в Венеции является гондола – узкая, довольно длинная лодка, приспособленная для передвижения по каналам. Также по каналам города курсируют большие и малые теплоходы, которые перевозят от 160 до 1200 человек. Малые теплоходы ходят по Большому каналу и вокруг основной части города, а большие предназначены для передвижения между основной частью города и островами лагуны.