Почему индийский автомобиль Тата Нано самый дешевый?
(«Other»)
Самым дешевым серийно выпускаемым автомобилем в мире является индийский Тата Нано. Его цена в минимальной комплектации на момент начала выпуска в 2009 году была две с половиной тысячи долларов, на наши деньги это чуть меньше 80 тысяч рублей. Затем, к 2011 году, из-за инфляции и возросших затрат на производство, стоимость поднялась до 3000$. Этот автомобиль, по сути, представляет собой переходное звено от крытого грузового мотороллера к полноценному автомобилю.
Полагаясь на жаркий индийский климат, создатели сэкономили на печке и уплотнителях дверей. Учитывая привычку индийцев к жаре, они так же сочли излишней роскошью не только кондиционер, но и систему вентиляции салона. И если в описании автомобилей обычно перечисляют, чем они укомплектованы, при рассказе о Тата Нано надо упоминать длинный список того, чего лишен этот автомобиль.
В нем нет усилителя руля, второго наружного зеркала, второго дворника, двери багажника (в 150-литровый багажник вещи нужно укладывать из салона), автомагнитолы, центрального замка. Передние сиденья жестко приварены к кузову (являясь одновременно элементами усиления). Доступ к двигателю, расположенному сзади, есть только из салона, через складные спинки задних сидений.
Безопасность этого автомобиля также не на высоте. В Европе, по существующим там нормам, на базовом Нано вообще нельзя ездить. Потому что крышка бензобака у этой машины расположена спереди, а сам бензобак и аккумулятор под передними сиденьями. Так же в ней нет, не только подушек безопасности, но и ремней, а колеса крепятся всего тремя болтами.
Ради справедливости нужно сказать, что в расширенных комплектациях Нано оборудован практически всем, что отсутствует в базовой модели. Так же автоконцерн Тата выпускает автомобиль Нано Европа, специально для европейского рынка, с учетом всех требований по безопасности.
(«Other»)
Самым дешевым серийно выпускаемым автомобилем в мире является индийский Тата Нано. Его цена в минимальной комплектации на момент начала выпуска в 2009 году была две с половиной тысячи долларов, на наши деньги это чуть меньше 80 тысяч рублей. Затем, к 2011 году, из-за инфляции и возросших затрат на производство, стоимость поднялась до 3000$. Этот автомобиль, по сути, представляет собой переходное звено от крытого грузового мотороллера к полноценному автомобилю.
Полагаясь на жаркий индийский климат, создатели сэкономили на печке и уплотнителях дверей. Учитывая привычку индийцев к жаре, они так же сочли излишней роскошью не только кондиционер, но и систему вентиляции салона. И если в описании автомобилей обычно перечисляют, чем они укомплектованы, при рассказе о Тата Нано надо упоминать длинный список того, чего лишен этот автомобиль.
В нем нет усилителя руля, второго наружного зеркала, второго дворника, двери багажника (в 150-литровый багажник вещи нужно укладывать из салона), автомагнитолы, центрального замка. Передние сиденья жестко приварены к кузову (являясь одновременно элементами усиления). Доступ к двигателю, расположенному сзади, есть только из салона, через складные спинки задних сидений.
Безопасность этого автомобиля также не на высоте. В Европе, по существующим там нормам, на базовом Нано вообще нельзя ездить. Потому что крышка бензобака у этой машины расположена спереди, а сам бензобак и аккумулятор под передними сиденьями. Так же в ней нет, не только подушек безопасности, но и ремней, а колеса крепятся всего тремя болтами.
Ради справедливости нужно сказать, что в расширенных комплектациях Нано оборудован практически всем, что отсутствует в базовой модели. Так же автоконцерн Тата выпускает автомобиль Нано Европа, специально для европейского рынка, с учетом всех требований по безопасности.