Почему Бог сперва создал мужчину, а затем женщину? (Re.)
(«Other»)
Действительно, Писание говорит, что сперва Бог создал мужчину, а потом, усыпив его, из его ребра создал и женщину. В Новом Завете Павел развивает эту мысль: «Ибо не муж от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа. » (1 Кор.11:8,9).
Но касательно вопроса «почему?» однозначный ответ Вы вряд ли услышите, хотя наверняка найдется немало толкователей, которые по-своему объяснят причину таких действий Божьих.
Дело в том, что, согласно Библии, Бог является Творцом всего. Он безначален, всемогущ и вездесущ. Его действия не обусловлены какими-то факторами или внешним воздействием. К Нему неприменим вопрос «почему».
Когда Он творил Вселенную и человека, то руководствовался лишь Своим замыслом и желанием. Ответить на вопрос «почему так Бог сделал что-то» означает поставить его в зависимость от каких-либо внешних факторов, которые обусловили его действия. Но в таком случае не он являлся бы Первопричиной, а нечто другое, подвигшее его на эти дела и решения.
Такого не может быть. Господь Сам является первопричиной всего. Ответ на вопрос «почему Он так сделал?» сокрыт только в его природе и скорее связан не с причиной, а с целью, которая во всей полноте нам может не быть понятной и известной.
Своим решением Бог возложил основную ответственность за семью на мужа. Быть главой семьи означает в первую очередь именно это - нести ответственность. Если муж - глава, то с него и спрос в первую очередь. Иначе было бы все наоборот.
(«Other»)
Действительно, Писание говорит, что сперва Бог создал мужчину, а потом, усыпив его, из его ребра создал и женщину. В Новом Завете Павел развивает эту мысль: «Ибо не муж от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа. » (1 Кор.11:8,9).
Но касательно вопроса «почему?» однозначный ответ Вы вряд ли услышите, хотя наверняка найдется немало толкователей, которые по-своему объяснят причину таких действий Божьих.
Дело в том, что, согласно Библии, Бог является Творцом всего. Он безначален, всемогущ и вездесущ. Его действия не обусловлены какими-то факторами или внешним воздействием. К Нему неприменим вопрос «почему».
Когда Он творил Вселенную и человека, то руководствовался лишь Своим замыслом и желанием. Ответить на вопрос «почему так Бог сделал что-то» означает поставить его в зависимость от каких-либо внешних факторов, которые обусловили его действия. Но в таком случае не он являлся бы Первопричиной, а нечто другое, подвигшее его на эти дела и решения.
Такого не может быть. Господь Сам является первопричиной всего. Ответ на вопрос «почему Он так сделал?» сокрыт только в его природе и скорее связан не с причиной, а с целью, которая во всей полноте нам может не быть понятной и известной.
Своим решением Бог возложил основную ответственность за семью на мужа. Быть главой семьи означает в первую очередь именно это - нести ответственность. Если муж - глава, то с него и спрос в первую очередь. Иначе было бы все наоборот.